Иконостас Свято-Владимирского храма изготовлен донецкими мастерами искусной резьбы по дереву. Он индивидуален в своем исполнении и является эксклюзивом со своими особенностями и ценностью. Процесс его изготовления от начала и до конца происходил на основе технологий и опыта старых мастеров, передавших свой бесценный опыт нашим современникам. Чтобы изготовить все детали иконостаса, резчикам по дереву потребовались долгие месяцы кропотливой работы, что и сделало их изделие бесценным произведением декоративно-прикладного искусства.В центре иконостаса – резные Царские Врата. Они увенчаны резным ажурным узором и резным крестом. Весь иконостас украшен витой резьбой с растительными мотивами. Вверху иконостас завершается ажурными орнаментами, похожими на верхнюю часть Царских Врат. Каждый орнамент увенчан крестом. При выполнении иконостаса были сохранены цвета и текстуры естественных пород дерева.
Иконостас – это граница между миром видимым и невидимым. Изображения на нем показывают, каким призван стать человек, соединяющийся с Богом. Иконы служат не только украшением для благолепия храма, но поясняют догматы Православия и нераздельно связаны с обрядом Божественной Литургии. Как отмечала в своих публикациях по иконописи монахиня Иулиания Соколова «Церковь хочет выразить в образе свое учение, свою историю, догматы веры, то есть богословие, молитву, как дыхание жизни духовной...».
Иконостас Свято-Владимирского храма является трехъярусным. В нижнем ярусе (местном ряду) располагаются Царские Врата с изображением на двух створках шести икон: в верхнем ряду - евангелистов Иоанна и Матфея, в среднем - Архангела Гавриила и Богородицы, в нижнем – евангелистов Луки и Марка. В круглом медальоне поверх них – икона ветхозаветной Троицы. Справа от Царских врат икона Спасителя и слева - икона Богоматери в полный рост. Икона князя Владимира, в честь которого освящен храм, в массивном киоте вынесена за пределы иконостаса и помещена в средней части храма справа от иконостаса, но идейно составляет с ним одно целое. Симметрично иконе князя Владимира, но слева от иконостаса, в том же внутреннем единстве с ним расположена икона равноапостольной княгини Ольги. Местные иконы представляют собой предмет наиболее близкого и непосредственного общения и почитания. К ним прикладываются, перед ними ставят свечи. На южных и северных дверях помещены составители литургии - святители Иоанн Златоуст и Василий Великий.
Связующим звеном между иконостасом и местными иконами выступают круглые медальоны с изображениями справа царя Давида, Антония и Феодосия Печерских и Царственных мучеников, а в левой части – св. Анны с Младенцем Девой Марией на руках, свв. вмцц. Варвары и Екатерины, а также жен – мироносиц – по три медальона, расположенных вертикально друг над другом.
Во втором ярусе (праздничном ряду) иконостаса находятся четыре иконы: Успения Богородицы, Сошествия Святого Духа, Воскресения Христова и Рождества Христова. Этот ряд представляет период новозаветный, а именно события, связанные с земной жизнью Христа.
Третий ярус представлен двенадцатью иконами в овальных медальонах: симметрично друг другу по краям архангелы Михаил и Гавриил, ближе к центру – князья-мученики Борис и Глеб, далее – преподобные Сергий Радонежский и Серафим Саровский, затем - пророки Моисей и Илия, следующие – воины Георгий Победоносец и Димитрий Солунский, и, наконец, апостолы Петр и Павел. В центре этого ряда над Царскими Вратами - икона Тайной Вечери.
Все перечисленные иконы выполнены в единой живописной манере. Их автором является талантливый художник-иконописец из г.Луцка, кисти которого принадлежат иконостасы Почаевской Лавры, Свято-Преображенского кафедрального и Свято-Николаевского архиерейского соборов г.Донецка. Иконы уже при первом знакомстве поражают яркостью и чистотой света, выразительностью строгого рисунка. Особенностью иконостаса является обильное использование золота на изображениях святых. Золото - это символ божественного света, и чтобы передать на иконах сияние этого света, потребовался особый материал, которым и стало золото. Золотые нимбы святых, золотые блестки на их ризах, золотой фон икон - знак осиянности светом божественной славы, знак причастности к Богу.